Адвокат абонента

Не работает интернет, Вы обратились в службу поддержки, но Вам не помогли?
У Вас есть вопросы по нашей услуге, на которые никто из сотрудников не даёт ответа? Вы расстроены, потому что испробовали все возможные способы решить проблему?

Без сомнения, это нестандартный случай.

Для нас дело чести — помочь Вам.
Подробно опишите ситуацию и расскажите о своих обращениях к нам.
В вопросе разберётся руководитель соответствующего подразделения, лично ответит и обязательно поможет. Благодаря Вашему обращению мы станем еще чуточку лучше!

Задать вопрос

Хотите задать вопрос, тогда вам сюда

Физ. или Юр. лицо
  • Физ. лицо
  • Юр. лицо

Новосибирск
  • Новосибирск
  • Бердск
  • Искитим
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Прокопьевск
  • Осинники
  • Барнаул
  • Бийск
  • Рубцовск

«Адвокат абонента» — сервис, где руководители разбираются в нестандартных обращениях абонентов, которые не были решены специальными службами компании.

Прежде чем написать в «Адвокат абонента», учтите следующие моменты:

1. Попробуйте обратиться с этим вопросом в службу поддержки абонентов по телефону, в социальных сетях, по электронной почте или закажите звонок – квалифицированные специалисты сами перезвонят и помогут. Все контакты тут.

2. Обращения в «Адвокате» тщательно разбирают руководители подразделений, поэтому оперативного ответа ждать не стоит. Если необходимо срочное решение – служба поддержки абонентов всегда рада помочь.

3. Если все же ситуация требует обращения в «Адвокат абонента», то опишите ситуацию подробно: когда и в какие службы вы уже обращались за помощью в решении вопроса (укажите номера заявок или даты/время обращений), что именно вас не устроило и т.д. Если вы еще не обращались в службу поддержки абонентов, смотрим и действуем согласно пункту 1.

4. На стандартный вопрос вы получите стандартный ответ. Ответ на 99,9% вопросов абонентов знают наши специалисты службы поддержки. Они готовы качественно и, что немаловажно, круглосуточно проконсультировать вас по телефону, в социальных сетях или по почте.

Адвокат разработан для оставшихся 0,01% случаев, требующих особого внимания руководства. Например, если кто-то из сотрудников позволил себе недостойное поведение или произошел досадный сбой в системе и вам не смогли помочь в службе поддержки – напишите в «Адвокат абонента» и мы исправим ситуацию.

Внимание! В сервисе включена премодерация, поэтому обращения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления или флуд (спам) будут закрываться без объяснения причин. Давайте уважать друг друга.

Все сообщения проходят премодерацию Отправить Отменить

Количество попаданий 0 из 10
Шкала спокойствия
Легенда